пятница, 18 октября 2013 г.

Мне (не) больно.

Я столько раз уже убеждалась, что все, что ни делается - к лучшему, но иногда это действительно сложно принять.
Беспросветный эгоизм борется с пожеланием Никите безграничного счастья, пусть и не со мной.
Но эти чувства, которые я испытывала все время - были крайней степенью волшебства. То есть, помните свою первую любовь в школе? Что-то похожее, только все произошло быстрее.
И вот эти два дня безумия после расставания - они тоже волшебные. Я была уверена, что больше никогда не смогу в чувства, а тут все сразу. Я бы прокричала "спасибо" так громко, чтобы он услышал, но, пожалуй, оно останется тут.
На самом деле, очень просто перепутать межреберную невралгию с болью сердца от любви, хахаха.

Не знаю, обманываю ли я сейчас себя, думая, что теперь мы друзья. Но, вроде, так и есть. Это здорово. Надеюсь, он тоже будет относиться ко мне хорошо (обычно бывшекуны прекращали всякое общение, но я понимаю почему)



Каждый день невероятно гармонично вплетается в предыдущие, мне хочется реветь от того, как все прекрасно.
Когда-нибудь я напишу немного о своей работе, о том, что она грязная и мерзкая, но притягательная и МОЯ.

Я главная героиня седзе-манги. Поэтому я сделаю все, что бы мне было интересно жить. И все, что я делала до этого - было для себя. Как бы это не звучало со стороны.
А пока что просто обнимите меня. Мне этого не хватает.






2 комментария: