пятница, 4 января 2013 г.

(。♥‿♥。)

Сегодня выступала на благотворительном балу. Ну, как выступала, с десяток косплееров позвали продефелировать перед маленькими детками. В грозной тёте Джейн %)
В конечном итоге, я, которая терпеть не может детей, прониклась ими и тискалась с двумя принцессами. 
Девочки такие милые, стеснительные няши, брали меня за ручку, у меня сердце разрывалось от этого. (。♥‿♥。)

После был сам бал, на котором я уже переоделась, и в обществе светских дам пила шампанское, и плела интриги ахаха.
Танцевать вальс с Канканушкой - это восторги! Она так ведет! Так ведет! Харука ♥ 
Дашеньке любовь, наконец-то ты заняла место, для меня ты будешь самой лучшей Ран. Хвостики-хвостики-хвостики... (。・ω・。)ノ♡
Саоко, рада была и тебя увидеть, хорошо наобщались в гримерке ♥
Пообщались с Рип, не такая она и грозная, как я думала, скорее наоборот. Очень-очень рада этому факту, надо не забыть попросить у тебя кринолин. ♥

Спасибо Анне Твердовой и Андрею, что позволили поучаствовать, в очередной раз наградили, и за атмосферу праздника. А еще, что не стали выгонять подвыпивших дам Х)) 


Я считаю, что это достойное начало 2013 года, надеюсь, дальше все будет еще круче!
А свой приз я потрачу на новый костюм, хехехе

Комментариев нет:

Отправить комментарий