суббота, 18 августа 2012 г.

Анимау 2012

Вот это - совсем другое дело.
По сравнению с АБ - Уфа рай. У меня ощущение, что по сравнению со всем другим Уфа тоже будет раем.
Потому что такой организации я не встречала еще никогда.
Атмосферные ведущие, в крутые костюмах, реально действующие по сценарию, не высосанному из пальца. С легкостью выходят из неловких ситуаций. Сова дак вообще няша. Остальные девушки шикарно отыграли. Я готова вам дифирамбы петь. 
Звуковик! У нас в Екатеринбурге это больная тема. Всегда там сидят люди, у которых руки растут от бедер. В Уфе все иначе - не единого косяка. Никто не объявляет косплееров, которых нет. Все ровно и отлажено. Как по маслу.
Участники стараются, вроде такого прямо откровенного трешака, кроме первых двух сценок и не было. У меня такие лучи обожания всем!
Зал шикарный, так приятно, когда ты выходишь и все хлопают и кричат, это очень поддерживает и заряжает.
Очень только высадило, чо не объявили результаты конкурса рисунка, вроде бы планшет это тебе не плюнь и разотри, а так пропустили этот момент.

Была рада впервые увидеться с Хром, ты крут, чувак С:

Кир-ран боги, серьезно. Это даже не сценка, это серьезная постановка. Божественно. обожаю уже.
девушки-танцовщцы тоже классные! Все стройные, красивые, глаза радуются :3

Автобусы - тоже крутая идея, было круто ездить со всем коллективом ЕКБшным :3 Вы няши все :3
заняла второе место тематического одиночного, ееей!

наверное попозже я напишу что-нибудь более осмысленное, сейчас я просто в восторге.


Комментариев нет:

Отправить комментарий