суббота, 18 августа 2012 г.

Азия Бриз 2012

До недавнего времени АБ - был моим любимейшим фестивалем. До этого АБ. 
Начну я с заявок, конечно.
Подавалась я с Бличом и с Тринити Бладом. Сами понимаете, такой разброс в сложности и вообще в отношении к костюмам. Безусловно, можно подумать, что я делала какую-нибудь Эстер в монашеском платье ли что-нибудь такого типа. Но нет. Мэри и Джейн - достаточно достойные персонажи с невероятными военными костюмами.
Теперь стоит уадать, с какой и заявок я прошла. 
БЛИЧ. 
СУПЕР КРУТОЙ БЛИЧ. 
Классно, правда?
Самое смешное по другим заявкам - интересные фендомы и ребят с ПОЛНОСТЬЮ доделанными костюмами попросту не приняли. Зачеееееем, когда есть столько прекрасныех костюмов по Наруто,  тому же Бличу, Мадоке, фронтиру и Темному дворецкому. Их не никогда не бывало на наших фестивалях и на фестивалях близлежащих городов. Свежо и оригинально.

Кстати, для меня осталось до сих пор не понятно, почему фигурка сделанная американцами по американской игре - это Азия. Нет, девушка была божественна - костюм просто потрясающий. Гран-при заслуженное. Но почему в первый день-то? Объясните мне, пожалуйста, буду очень благодарна закрыть эту брешь в знаниях.
По поводу первого дня АБ вообще ничего не хочется говорить. Все как обычно. Звуковик косячил, включал не ту музыку, тухлый зал, как будто выступаешь перед кладбищем, дамы в теле, которые иззображают тощих корейских танцоров.
ЗАСОСЫ А-ЛЯ Я БАБА, НО КОСПЛЕЮ МУЖИКА И ЦЕЛУЮ БАБУ, КОТОРАЯ КОСПЛЕИТ МУЖИКА. ТРУ. 
Да, я не любитель половых девиаций из серии яоя и юри. Да, мне не нравится то, что в зале сидят дети, а это можно считать за пропаганду однополых отношений. Да, я не хочу, чтоб мой ребенок когда-нибудь увидел двух девушек, притворяющихся мужиками да еще  и целующихся. Я не понимала реакцию зала на Мукуро и Хибари. По мне так вы были омерзительны. Еще одно  недоумение по поводу заявок и костюмов из шкафа. Как вы отбирали-то?
 При всем этом ГранадоЭспада, которая выступала следующая очень красиво показала аккуратный поцелуй. А не засос, как будто они хотят друг друга съесть. И дефиле мне понравилось, я не помню по местам, но надеюсь вы что-то взяли. Потому что вы достойны. Дефиле и Костюмы были шикарны.
Половина участников двигалась так, как будто им просто в падлу выступать.  Вышли такие истуканы постоял с каменными лицами и ушли. Супир. Отыгрыш, экспрессия, фан от самого выступления - это не нужно. Продолжайте в том же духе, ребят.
По поводу фана - сразу вспомнилась чудесная команда по slayers. Все вышли с такими лицами, ни были счастливы выступать, они были замечательны. Одного кого-то даже трудно выделить. Прекрасны все вообще. 
Еще я обожаю послефестовые выкрики жюрикупленомысупергденашприз.
Сколько раз выступала - все было в общем и целом заслужено. Если вы не доработали - работайте больше, не ищите соринки у других в глазах. Ищите свое бревно.
В любом случае, я рада за всех победителей. В особенности за Мику Каллахан, которая чуть ли не могла дышать в своем корсете.  
Ведущих у нас такое ощущение тоже нет. Смотрела на сцену и думала "ЧТО?" Утренник? Что вообще происходит? Люди бегают, говорят, запинаются, шутят в стиле Евгения Вагановича.
 В любом случае, мне кажется, вы скатываетесь и практически ничего не делаете для улучшения. Или как-то это все незаметно для отдельного люда, а вы -то конееееечно стараетесь. Советую Вам брать пример с Уфы. Так ведь и вправду будет лучше.




Кстати, а вот и была я. в чем приняли( даже не хочется доделывать, вообще) и в чем нет. ВСЯ СУТЬ.



2 комментария:

  1. Про фигурку Ника объясняла, кстати. В "Азию" - потому что официальная манхва, нарисованная в Корее.

    ОтветитьУдалить
  2. По поводу Эспады: не, мы ничего не взяли. Нынче без крыльев и спец эффектов на Азии делать нечего))) зато голый попец первое место))) А вам большое спасибо, за комплимент) мы рады что вам понравилось)

    Злобный Пи

    ОтветитьУдалить