пятница, 25 мая 2012 г.

Вот на самом деле, я очень люблю видеться с Машей и Антоном, каждый раз, когда я захожу в их квартиру, Антон постоянно радует меня неизменным "что приперлась" и достаточно мило пытается меня подстебывать. Это он уже потом понимает, что все это бесполезно, и привычно начинает подставлять мизинец к уголку рта, гадко похихикивая, напоминая мне, что он мой мини-мы. Маша же всегда кажется образцовой хозяйкой, которая и чай и кофе и потанцевать и чисто и Антон построенный стоит. Хотя, мне кажется, я соврала на счет порядка встречи меня, первыми меня все таки встречают собаки, поэтому я давно уже поняла, что в колготках в их квартире делать нечего, их когти всегда делают свое дело.
На самом деле, я дико хотела их зафоткать, чтоб всем показать какие у меня замечательные друзья, но забыла. В этом вся я. :<
А ну и еще ПОВОД ДЛЯ ГОРДОСТИ
Эта парочка заявила, что я круто матерюсь, круто, как Лебедев, стильно и со вкусом. 
*тут должнабытьфотосfuckyeahлицомноясегодняурод*
НЕТ ДАЖЕ СЛИШКОМ УРОД

3 комментария:

  1. И будут на тебя выходить по запросам «как материться как Лебедев» D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и тут их будут посылать, как лебедев DDD

      Удалить