четверг, 31 мая 2012 г.

А сегодня, я пошла в больницу.
На самом деле, если вы хотите просрать около двух часов своей драгоценной жизни без всякой пользы для здоровья - местные поликлиники - это ваш выбор.
Путешествие начинается с того, что ты получаешь талон к врачу, на полтора часа вперед!  За эти полтора часа ты можешь сделать столько вещей в больнице! Посмотреть на соседей по лавке, которые выглядят как умирающие лебеди, посадить батарейку на своем смартфоне, узнать, что сраный доллар  подорожал на рубль. Мало того, что тебе тут сидеть полтора часа, потому что ходить тебе тяжело, тело еле слушается и температура растет, прекрасные работники медицины даже и не думают торопиться.
Начали работу на час позже? А-а-а, наплевать. Ровно конец рабочего дня? ДЕЕЕВУУУШКААА ВЫ ШТО НИИИ ВИИИИДИТЕ, МЫ ЗАКРЫЫЫЫЛИСЬ.
На самом деле, многим своим знакомым я бы посоветовала начать учиться на прекрасную профессию - терапевт. Большинство моих знакомых любят строить из себя невзъебенно всезнающих людей во всех фронтах. От астронавтики до машиностроения. Но на деле получается, что они не знают ровным счетом НИ-ЧЕ-ГО.
Так и терапевты. Сначала ты берешь талон к ним, сидишь в очередях, и узнаешь, что тебе то на самом деле к хирургу\гастроэнтерологу etc. 
То есть по сути, они просто как какие-то точки, бесполезные абсолютно, но строящие из себя крутых врачей.
Мой Терапевт, Новоторкина, однажды вообще, потрогав мой послеоперационный живот, с ужасом заявила мне, что мне забыли вырезать какую-то опухоль, которую она явно чувствует.
Получить справку о болезни - это вообще отдельная история. Сначала надо доказывать манерной женщине, считающей себя королевой мира, что фамилия моя написана с ошибкой, и что ей стоит переписать квиток, потому что выписала она его на какого-то другого человека. Начнет она этим заниматься только после третьей просьбы и с таким лицом, как будто она, богиня, снизошла до люда простого. Я не знаю как закончить этот пост. Просто не болейте, котики.






1 комментарий:

  1. Да, тут чуть ли не единственный выход - не болеть. Так вот и сам стараюсь. Вообще больницы не переношу, и всё из-за персонала.

    ОтветитьУдалить