суббота, 19 мая 2012 г.

Я думаю, вы должны понять всю глубину моей скуки, раз пишу уже который постец.
На самом деле, за все это время, пока я отсутствовала, я успела прочитать мантры про чудесные проекты от google, потому что когда мой старичок ноутбук опять выжал из себя максимум своих возможностей и, перегревшись, решил отдохнуть, первоначальный rage от того, что все мои 15 строчек введения не сохранились и теперь придется вымучивать это дерьмо заново, но чудо свершилось!
Студентики! Майкрософт Ворд - для нердов и отсталых!
Ваш курчас и прочая важная только вам фигня автоматически сохраняется в Гугл Докс! Пресвятые угодники, вы ничего не теряете, не будет этих тупых цитат на башорге про несохранившийся диплом за ночь перед защитой! Мир станет лучше! Цветочки, радуга, пони, гугл докс!

1 комментарий: